после нас хоть потом
Это, конечно, счастье. По крайней мере, полчаса из заявленных двух с хвостиком - это чистое и незамутненное Щастье. Очень понимаешь Алекса, даже хочешь где-то в глубине души быть таким - жестоким, ироничным, с любовью к насилию и сексу и дивной ухмылкой. А, и еще с наклеенными на правый глаз длинными фальшивыми ресницами. Потому что он - настоящий. Гротескный и графичный, сюрреалистичный и живой. Он сильный, стопроцентный лидер, для которого жизнь - лишь игра. И потому он с легкостью отобрал ее у какой-то старой тявкалки в гимнастическом трико. Ударом керамического фаллоса по куполу. Фак офф, как все просто. А ему ведь 14 лет тогда было...
А дальше... Дальше больно смотреть, как из человека делают разновидность собаки Павлова, у которой - условнорефлексная тошнота на жестокость и на 9-ую симфонию Бетховена в качестве бонуса. Так же невыносимо было читать "Над кукушкиным гнездом" Кена Кизи (по книге снят фильм "Пролетая над гнездом кукушки"). Идеи похожи: был человек -> пифпаф,непонятные процессы -> не стало человека, есть тело, с реакциями на уровне ребенка-трехлетки и, если повезет, даже не полностью лишенное функции "speak".
Что я понял? Наверное, только то, что можно лишить человека невинности или жизни, раскрошить об его голову стакан или избить до полусмерти декоративной тростью, но нельзя (никогда-никогда!) лишать его осмысленного выбора. Этот выбор тождественен свободе, тому, без чего человек тупо существует: поглощает пищу, перерабатывает ее в энергию и в остаточные продукты жизнедеятельности, пускает слюни в подушку, ссыт на чистые простыни во сне...
Потому что так не выходит, что человек Живет.
А финальная фраза "Я полностью исцелился.." говорит лишь о том, что вместе с Алексом инфицировалось все сраное общество, с его показным сочувствием и притворным пониманием.
Я все равно предпочитаю болеть.

А дальше... Дальше больно смотреть, как из человека делают разновидность собаки Павлова, у которой - условнорефлексная тошнота на жестокость и на 9-ую симфонию Бетховена в качестве бонуса. Так же невыносимо было читать "Над кукушкиным гнездом" Кена Кизи (по книге снят фильм "Пролетая над гнездом кукушки"). Идеи похожи: был человек -> пифпаф,непонятные процессы -> не стало человека, есть тело, с реакциями на уровне ребенка-трехлетки и, если повезет, даже не полностью лишенное функции "speak".
Что я понял? Наверное, только то, что можно лишить человека невинности или жизни, раскрошить об его голову стакан или избить до полусмерти декоративной тростью, но нельзя (никогда-никогда!) лишать его осмысленного выбора. Этот выбор тождественен свободе, тому, без чего человек тупо существует: поглощает пищу, перерабатывает ее в энергию и в остаточные продукты жизнедеятельности, пускает слюни в подушку, ссыт на чистые простыни во сне...
Потому что так не выходит, что человек Живет.
А финальная фраза "Я полностью исцелился.." говорит лишь о том, что вместе с Алексом инфицировалось все сраное общество, с его показным сочувствием и притворным пониманием.
Я все равно предпочитаю болеть.

С гнездом кукушки сложнее. Да, ещё обиднее, потому что нормальный мужыг, блин, самец, а сделали из него чорти что. В кино это не совсем понятно, мне пришлось прочитать книжку, но я понял, что там на смаом деле хэппиэнд. Я слишком метафизичски ориентированное существо, потому втыкаю в такие хери именно ТАК.
Напомнило: в фльме Бразилия та же фигня почти. И вообще фильм зашибенный, хотя и почти невыносимый --- для меня лично.
Не думать про Лечебницу... Не думать про Лечебницу... Не думать про Лечебницу... Пенисы коту в рот! ПОдумал ведь...