после нас хоть потом
Сказ о том, как два разных человека пишут две разные части фика.
Преамбула №1. Фишка состоит в том, что ребята, как бы близки они ни были по духу, мыслят все же разными категориями. Надеюсь, нам удастся это воспроизвести.
Преамбула №2. Мелкая личная особенность: если написанное далеко не флафф, но и до полноценного ангста тоже, как ни крути, не дотягивает, я называю это "драмой". Не удивляйтесь.)
Название: Behind the closed doors. (pt. 1)
Автор: маркополо
Бета: curious_Cas
Фэндом: PotF RPS
Дисклеймер: мальчики принадлежат сами себе. Моё мимо проходило.
Жанр: drama, romance.
Пейринг: Марко/Олли
Рейтинг: PG
Размер: драббл.
От автора: своеобразная интерпретация first-time. И автор не имеет ни малейшего понятия, какая в Финляндии осень. ><
читать дальше? Сириосли?xDБольше всего на свете он ненавидел ждать. Не умел заниматься этим целенаправленно и с полной отдачей. Вот Олли не только умел, но и пользовался этим: мог часами неподвижно сидеть на одном месте, опустив голову на сложенные руки; ни единого видимого напряжения, завидная монументальная статичность. Он частенько подтрунивал над Марко за его неспособность усидеть на месте дольше пяти секунд; фыркал, что на записях всех интервью он, словно гиперактивный пятилетний пацан, без конца меняет позу, безотчетно перебирает пальцами и ерзает, словно внутри - раскрученный волчок. И за столько лет общения Марко уже устал всерьез удивляться, что друг подмечал за ним такие мелочи.
Внутренняя энергия Марко по своей природе сильно напоминала действующий вулкан, в нем постоянно что-то искрило, взрывалось и опаляло жаром. Тело пружинило и натягивалось струной, требуя тотчас сорваться и бежать в любом из видимых направлений. Что угодно, лишь бы не испытывать это изнурительное чувство остановки, только не врастать телом в стену и не застывать без движения.
В юности эта особенность характера не сильно его беспокоила: всегда находились какие-то неотложные дела (а если нет, то он сам с отчаянной радостью их отыскивал, в любое время суток обрывая телефоны друзей, приятелей или даже смутно знакомых личностей) - и тогда горел заживо, с бездумной роскошью расшвыриваясь собственным временем, легко размениваясь на улыбки и смех. Однако вскоре это начало напрягать, мешая сосредоточиться на чем-то важном, поэтому, взвесив все "за" и "против", Марко окунулся в йогу и медитацию. Это помогло только отчасти: внутреннее пламя не утихло, но слегка сбавило обороты; в группе же он приобрел репутацию всегда невозмутимого и уравновешенного человека. Как он с гордостью отмечал про себя, дрессура "публичной оболочки" прошла на "ура".
Марко пошевелил затекшими ступнями, поднялся из-за стола, сделал пару кругов по залу, потягиваясь и заглядывая в окна - и со вздохом вернулся обратно. Он ждал уже часа два: неожиданный звонок Олли выдернул его из бархатных объятий сна, а голос, непривычно тихий и мрачный, заставил, не задумываясь, собраться и выехать - слишком уж много в нем было звенящих ноток обреченности. Единственным условием гитариста было место встречи - бар на окраине города, затертый где-то в промышленных кварталах. Обоим он был хорошо известен - они не раз сидели там за кружкой пива или чего покрепче, обсуждая будущую запись, туры и условия лейблов. Здорово играло на руку и то, что там их никогда никто не узнавал.
Сааресто только успел приземлиться за стол со стаканом пива и тарелочкой соленого арахиса в руках, как телефон призывно тренькнул. "Я задержусь, на сколько - не знаю. Лучше не звони, телефон почти сел. И дождись меня, пожалуйста." Он обреченно откинулся назад, заложил ладони за голову и протяжно вздохнул. По крайней мере, есть пиво и орехи. И крошечный запас терпения. Хорошо бы, чтобы Олли заявился быстрее, чем он успеет истощиться.
Через некоторое время стакан опустел, арахис был методично изничтожен (есть не хотелось, но скучно было очень, а так-хоть какое-то занятие). Марко принялся катать по столешнице скомканную салфетку, изредка бросая обиженный взгляд на упорно безмолвствующий мобильник.
"Раз-два... За окном проливной дождь и сильный ветер. Три-четыре... Очередным его порывом сломало ветку дерева, она теперь раскачивается не в такт ритму. Пять-шесть... В колонках играет "Another Brick In The Wall" Флойдов. Семь-восемь... Все-таки жаль, что кончился арахис. Девять. Олли."
Гитарист нервным вихрем влетел в зал, бегло ощупывая взглядом посетителей. Мокрые волосы потемнели от воды и растрепались, пара прядей прилипла к щекам, с кожаной куртки капало на пол. Не человек, а белобрысая финская осень, своенравная, хмурая и до обидного недолгая. Наконец Олли заметил знакомое лицо, приветственно махнул рукой и уверенно двинулся вперед, боком обходя столы.
- А теперь ты мне объяснишь, чего ради потребовалось вытаскивать меня из уютной постели. Учти, причина должна быть веской, - добродушно хмыкнул Марко, нацепив на лицо выражение "я-пришел-пять-минут-назад-и-еще-не-успел-загнуться-от-скуки."
Олли обернулся к стойке, крикнув: "Бармен, водки!", и, мельком взглянув на друга, устало произнес:
- Да не ломай ты комедию. Ждешь, небось, часа полтора-два как минимум, успел за это время трижды проклясть себя за то, что вообще пришел, дважды смириться и раз десять безуспешно пытался обуглить телефон взглядом. Скажешь, я не прав?
"Черт, раскусил. И как ловко... Я стал настолько предсказуем?"
- Неа, я всего лишь...
- Марко, - уголком губ улыбнулся гитарист, - Ты съел весь арахис. А ведь ты его не сильно любишь. Значит, сидишь уже давно.
- А ты неплохо научился меня читать, - откинувшись на спинку стула, Сааресто громко фыркнул, - И все-таки. Что случилось?
Допрос прервал подошедший бармен, поставивший перед гитаристом полную стопку. Олли одним махом осушил ее и поморщился.
- Прости, но... Не хочу сейчас ничего рассказывать. И не потому, - он предупреждающе поднял ладони, - что я тебе не доверяю. Скорее, наоборот. Но я не хочу об этом думать, моя цель на сегодняшнюю ночь - как следует напиться. Желательно - до локальной амнезии.
- Разумеется, для этого тебе непременно нужен я, - раздраженно буркнул вокалист.
Хорош друг, нечего сказать: сначала вытаскивает посреди ночи из дома, а потом сидит погруженный в неведомые проблемы, отмалчивается, а теперь еще и мечтает нажраться в стельку. А сам Марко при нем обязан выполнять функции собутыльника, пешего конвоя и няньки заодно? Просто восхитительно.
- Ну не злись, - вздохнул Олли и запустил ладони себе в волосы, - Мне сейчас очень нелегко, поверь. Но когда ты рядом, по крайней мере, не хочется немедленно удавиться. Так что будь моим стимулом, хорошо?
Смущенный такой откровенностью Марко сцепил пальцы в замок и незряче уставился в столешницу. Свинство, конечно, пытать его расспросами, особенно в таком состоянии. Захочет - скажет сам. Со временем. И нечего возмущаться и идти на поводу у собственного любопытства.
Они помолчали пару мгновений, а потом Сааресто вдруг торжествующе вздернул голову.
- Бармен, повторите на двоих! - крикнул он и ухмыльнулся, глядя в растерянные глаза друга, - Что ж, Олли, будем напиваться вместе.
***
Марко уже прекратил следить за временем и считать опустевшие стаканы. Как он и предполагал, его хрупкий друг опьянел быстрее, чем он, и теперь вокалист был вынужден тащить его тело до дома на своих плечах. Олли слабо перебирал ногами, сильно мешая движению, даже пытался травить какие-то шутки, но забывался, обрываясь на середине, и утыкался куда-то в шею Марко. От этих прикосновений, от ощущения неровного горячего дыхания на своей коже по телу прокатывало жаром, а низ живота тянуще-сладко гудел. В голову лезли странные мысли о том, что сейчас можно поцеловать Олли, не опасаясь решительного отпора и яростных воплей с его стороны. Сааресто вздрогнул, перехватил поудобнее сползающее тело друга и клятвенно пообещал себе больше не напиваться. По крайней мере, ближайшие месяца три, а там, глядишь, вся эта ересь из головы выветрится сама.
Разумнее было бы не напрягаться и просто взять два такси - для себя и для Олли - но он догадался об этом уже на пороге квартиры гитариста.
- Доставка "от двери до двери" выполнена, - смеясь, отрапортовал Марко, - Эй, хрупкий груз, ты в состоянии достать ключи самостоятельно?
- Д-да, - пробормотал друг и принялся рассеянно хлопать по карманам джинсов.
Марко аккуратно спустил висящего на нем Олли и мягко прислонил его к дверному косяку. Тот, наконец, отыскал связку, три промаха мимо замка - и дверь открылась. Сааресто на прощание потрепал друга по макушке и развернулся, чтобы уйти, как почувствовал требовательно сжавшую плечо ладонь.
- Подожди.
Вокалист в недоумении обернулся. Взгляд серо-голубых глаз был одновременно решительным и умоляющим.
"Стоп, тут что-то не так. Не сходится что-то…" - только и успело мелькнуть в голове Марко, как руки Олли обвили его шею, сухие и искусанные (и когда только успел?..) губы на мгновение накрыли его собственные. Потом перед носом гулко хлопнула закрытая дверь.
Некоторое время Сааресто буравил взглядом место, где только что стоял его гитарист, непроизвольно проводя пальцами по губам. Внутри него что-то с лязгом и скрежетом слетало с привычных осей. Потом он развернулся и побежал по ступенькам вниз.
Глаза - вот что не стыковалось. У Олли были безумные, отчаянные, но абсолютно трезвые глаза.
Преамбула №1. Фишка состоит в том, что ребята, как бы близки они ни были по духу, мыслят все же разными категориями. Надеюсь, нам удастся это воспроизвести.
Преамбула №2. Мелкая личная особенность: если написанное далеко не флафф, но и до полноценного ангста тоже, как ни крути, не дотягивает, я называю это "драмой". Не удивляйтесь.)
Название: Behind the closed doors. (pt. 1)
Автор: маркополо
Бета: curious_Cas
Фэндом: PotF RPS
Дисклеймер: мальчики принадлежат сами себе. Моё мимо проходило.
Жанр: drama, romance.
Пейринг: Марко/Олли

Рейтинг: PG
Размер: драббл.
От автора: своеобразная интерпретация first-time. И автор не имеет ни малейшего понятия, какая в Финляндии осень. ><
читать дальше? Сириосли?xDБольше всего на свете он ненавидел ждать. Не умел заниматься этим целенаправленно и с полной отдачей. Вот Олли не только умел, но и пользовался этим: мог часами неподвижно сидеть на одном месте, опустив голову на сложенные руки; ни единого видимого напряжения, завидная монументальная статичность. Он частенько подтрунивал над Марко за его неспособность усидеть на месте дольше пяти секунд; фыркал, что на записях всех интервью он, словно гиперактивный пятилетний пацан, без конца меняет позу, безотчетно перебирает пальцами и ерзает, словно внутри - раскрученный волчок. И за столько лет общения Марко уже устал всерьез удивляться, что друг подмечал за ним такие мелочи.
Внутренняя энергия Марко по своей природе сильно напоминала действующий вулкан, в нем постоянно что-то искрило, взрывалось и опаляло жаром. Тело пружинило и натягивалось струной, требуя тотчас сорваться и бежать в любом из видимых направлений. Что угодно, лишь бы не испытывать это изнурительное чувство остановки, только не врастать телом в стену и не застывать без движения.
В юности эта особенность характера не сильно его беспокоила: всегда находились какие-то неотложные дела (а если нет, то он сам с отчаянной радостью их отыскивал, в любое время суток обрывая телефоны друзей, приятелей или даже смутно знакомых личностей) - и тогда горел заживо, с бездумной роскошью расшвыриваясь собственным временем, легко размениваясь на улыбки и смех. Однако вскоре это начало напрягать, мешая сосредоточиться на чем-то важном, поэтому, взвесив все "за" и "против", Марко окунулся в йогу и медитацию. Это помогло только отчасти: внутреннее пламя не утихло, но слегка сбавило обороты; в группе же он приобрел репутацию всегда невозмутимого и уравновешенного человека. Как он с гордостью отмечал про себя, дрессура "публичной оболочки" прошла на "ура".
Марко пошевелил затекшими ступнями, поднялся из-за стола, сделал пару кругов по залу, потягиваясь и заглядывая в окна - и со вздохом вернулся обратно. Он ждал уже часа два: неожиданный звонок Олли выдернул его из бархатных объятий сна, а голос, непривычно тихий и мрачный, заставил, не задумываясь, собраться и выехать - слишком уж много в нем было звенящих ноток обреченности. Единственным условием гитариста было место встречи - бар на окраине города, затертый где-то в промышленных кварталах. Обоим он был хорошо известен - они не раз сидели там за кружкой пива или чего покрепче, обсуждая будущую запись, туры и условия лейблов. Здорово играло на руку и то, что там их никогда никто не узнавал.
Сааресто только успел приземлиться за стол со стаканом пива и тарелочкой соленого арахиса в руках, как телефон призывно тренькнул. "Я задержусь, на сколько - не знаю. Лучше не звони, телефон почти сел. И дождись меня, пожалуйста." Он обреченно откинулся назад, заложил ладони за голову и протяжно вздохнул. По крайней мере, есть пиво и орехи. И крошечный запас терпения. Хорошо бы, чтобы Олли заявился быстрее, чем он успеет истощиться.
Через некоторое время стакан опустел, арахис был методично изничтожен (есть не хотелось, но скучно было очень, а так-хоть какое-то занятие). Марко принялся катать по столешнице скомканную салфетку, изредка бросая обиженный взгляд на упорно безмолвствующий мобильник.
"Раз-два... За окном проливной дождь и сильный ветер. Три-четыре... Очередным его порывом сломало ветку дерева, она теперь раскачивается не в такт ритму. Пять-шесть... В колонках играет "Another Brick In The Wall" Флойдов. Семь-восемь... Все-таки жаль, что кончился арахис. Девять. Олли."
Гитарист нервным вихрем влетел в зал, бегло ощупывая взглядом посетителей. Мокрые волосы потемнели от воды и растрепались, пара прядей прилипла к щекам, с кожаной куртки капало на пол. Не человек, а белобрысая финская осень, своенравная, хмурая и до обидного недолгая. Наконец Олли заметил знакомое лицо, приветственно махнул рукой и уверенно двинулся вперед, боком обходя столы.
- А теперь ты мне объяснишь, чего ради потребовалось вытаскивать меня из уютной постели. Учти, причина должна быть веской, - добродушно хмыкнул Марко, нацепив на лицо выражение "я-пришел-пять-минут-назад-и-еще-не-успел-загнуться-от-скуки."
Олли обернулся к стойке, крикнув: "Бармен, водки!", и, мельком взглянув на друга, устало произнес:
- Да не ломай ты комедию. Ждешь, небось, часа полтора-два как минимум, успел за это время трижды проклясть себя за то, что вообще пришел, дважды смириться и раз десять безуспешно пытался обуглить телефон взглядом. Скажешь, я не прав?
"Черт, раскусил. И как ловко... Я стал настолько предсказуем?"
- Неа, я всего лишь...
- Марко, - уголком губ улыбнулся гитарист, - Ты съел весь арахис. А ведь ты его не сильно любишь. Значит, сидишь уже давно.
- А ты неплохо научился меня читать, - откинувшись на спинку стула, Сааресто громко фыркнул, - И все-таки. Что случилось?
Допрос прервал подошедший бармен, поставивший перед гитаристом полную стопку. Олли одним махом осушил ее и поморщился.
- Прости, но... Не хочу сейчас ничего рассказывать. И не потому, - он предупреждающе поднял ладони, - что я тебе не доверяю. Скорее, наоборот. Но я не хочу об этом думать, моя цель на сегодняшнюю ночь - как следует напиться. Желательно - до локальной амнезии.
- Разумеется, для этого тебе непременно нужен я, - раздраженно буркнул вокалист.
Хорош друг, нечего сказать: сначала вытаскивает посреди ночи из дома, а потом сидит погруженный в неведомые проблемы, отмалчивается, а теперь еще и мечтает нажраться в стельку. А сам Марко при нем обязан выполнять функции собутыльника, пешего конвоя и няньки заодно? Просто восхитительно.
- Ну не злись, - вздохнул Олли и запустил ладони себе в волосы, - Мне сейчас очень нелегко, поверь. Но когда ты рядом, по крайней мере, не хочется немедленно удавиться. Так что будь моим стимулом, хорошо?
Смущенный такой откровенностью Марко сцепил пальцы в замок и незряче уставился в столешницу. Свинство, конечно, пытать его расспросами, особенно в таком состоянии. Захочет - скажет сам. Со временем. И нечего возмущаться и идти на поводу у собственного любопытства.
Они помолчали пару мгновений, а потом Сааресто вдруг торжествующе вздернул голову.
- Бармен, повторите на двоих! - крикнул он и ухмыльнулся, глядя в растерянные глаза друга, - Что ж, Олли, будем напиваться вместе.
***
Марко уже прекратил следить за временем и считать опустевшие стаканы. Как он и предполагал, его хрупкий друг опьянел быстрее, чем он, и теперь вокалист был вынужден тащить его тело до дома на своих плечах. Олли слабо перебирал ногами, сильно мешая движению, даже пытался травить какие-то шутки, но забывался, обрываясь на середине, и утыкался куда-то в шею Марко. От этих прикосновений, от ощущения неровного горячего дыхания на своей коже по телу прокатывало жаром, а низ живота тянуще-сладко гудел. В голову лезли странные мысли о том, что сейчас можно поцеловать Олли, не опасаясь решительного отпора и яростных воплей с его стороны. Сааресто вздрогнул, перехватил поудобнее сползающее тело друга и клятвенно пообещал себе больше не напиваться. По крайней мере, ближайшие месяца три, а там, глядишь, вся эта ересь из головы выветрится сама.
Разумнее было бы не напрягаться и просто взять два такси - для себя и для Олли - но он догадался об этом уже на пороге квартиры гитариста.
- Доставка "от двери до двери" выполнена, - смеясь, отрапортовал Марко, - Эй, хрупкий груз, ты в состоянии достать ключи самостоятельно?
- Д-да, - пробормотал друг и принялся рассеянно хлопать по карманам джинсов.
Марко аккуратно спустил висящего на нем Олли и мягко прислонил его к дверному косяку. Тот, наконец, отыскал связку, три промаха мимо замка - и дверь открылась. Сааресто на прощание потрепал друга по макушке и развернулся, чтобы уйти, как почувствовал требовательно сжавшую плечо ладонь.
- Подожди.
Вокалист в недоумении обернулся. Взгляд серо-голубых глаз был одновременно решительным и умоляющим.
"Стоп, тут что-то не так. Не сходится что-то…" - только и успело мелькнуть в голове Марко, как руки Олли обвили его шею, сухие и искусанные (и когда только успел?..) губы на мгновение накрыли его собственные. Потом перед носом гулко хлопнула закрытая дверь.
Некоторое время Сааресто буравил взглядом место, где только что стоял его гитарист, непроизвольно проводя пальцами по губам. Внутри него что-то с лязгом и скрежетом слетало с привычных осей. Потом он развернулся и побежал по ступенькам вниз.
Глаза - вот что не стыковалось. У Олли были безумные, отчаянные, но абсолютно трезвые глаза.
@темы: типа фанфикшн, моя атмосфера, finnish people - "конченные люди", Марко
Интрига такая интрига.:3
интересно, хочу дальше почитать!
а с кем ты пишешь?)
ааааааааа!
жду-жду
Я и сам жду, чего уж там.:3
мальчики такие мальчики! *____*
да!
и такие потрясающие!
ты был на концерте?
слов нет, как это круто.
спасибо тебе и Касу)
хрупкий груз
Глаза - вот что не стыковалось. У Олли были безумные, отчаянные, но абсолютно трезвые глаза. - интригаааа.
очень хочу продолжения!
Linlili, спасибо, дочур.
интригаааа.
От страха протрезвел, не иначе.xD Или качественно притворялся, повиснув у Марко на плечах. Кто ж его знает...:3
Проду - это к Касу.) Я с себя обязанности снимаю.))
качественно притворялся, повиснув у Марко на плечах - пусть будет этот вариант!)
а чего так совсем печально?
пусть будет этот вариант!)
Уговорила.
а чего так совсем печально?
Милая, ну вот куда ты смотришь?) Я ж в преамбуле написал: я пишу первую часть, а Кас - вторую и с точки зрения ощущений и эмоций Олли.