00:19

Willkommen!

после нас хоть потом
Доброго времени суток,  Камицуки-сан! Чем заинтересовал, если не секрет?)


@темы: ПЧ

Комментарии
11.04.2010 в 00:34

даже не аниме...а вот что-то такое в записях, в настроении что ли...Иногда меня необъяснимо куда-то заводит. Так и здесь. (мне к Вам на "Вы" или на "ты" , как обращаться правильно? Вы зашли на дневник - сообщество Элли Осенняя - это тоже я... и меня повлекло читать дневник)
11.04.2010 в 00:42

после нас хоть потом
Камицуки *смутился* Спасибо Вам большое. Или можно на "ты"?
Я давно хотел, чтобы кого-то больше заинтересовали мои мысли, нежели выкладываемые арты.
Хочется верить, что я Вас не разочарую. *улыбнулся* А как я могу Вас удивить сегодня? Поделитесь секретом. *улыбнулся*
11.04.2010 в 00:48

Lithium. Меня совершенно легко можно на "ты".) я не привередлив.
Я думаю, что человек с тонкими чувствами редко когда разочаровывает. Бывает просто некие ситуации, когда может общение в критическую точку дойти.
Сейчас у меня такое время, когда вопрос доверия и доверительности актуален... ты бы мог в своей манере рассказать,что это для тебя?
11.04.2010 в 01:01

после нас хоть потом
Камицуки
Я думаю, что человек с тонкими чувствами редко когда разочаровывает. Очень тонко подмечено. *смущается, что его оценили так неоправданно высоко*

Что для меня доверие. И не ответишь же с ходу и лаконично. Но я попытаюсь.
Это - очень тонкая, неосязаемая граница, чуть тоньше человеческого волоса. Бывает, что вроде бы и пляшешь на ее пороге, да переступить не решаешься - что-то постоянно останавливает. А потом - рраз! и просыпаешься будто, глаза чуть шире распахиваются, и понимаешь, что человек тебе нужен и ты его чувствуешь, чувствуешь словно отдельную струю, текущую сквозь тебя.
И ты ...связан. Но узами, не тяготящими тебя, а наоборот - поддерживающими, дающими сил сделать еще один глоток воздуха.
Даже если он невыносимо раздирает гортань - дышишь.
Ведь ты - уже не один.

Надеюсь, я не слишком коряво все описал. Но я ощущаю это именно так.
11.04.2010 в 01:09

Lithium. Нет описание-то как раз очень близкое. И даже про кислород, который врывается в легкие, близость, от которой может защемить, но не от отрицательного момента. Такое доверие каждому не дашь.
И ниточка может запутываться узлами порой, в процессе развития отношений, или истираться сильно, так,что кажется, одно движение-натяжение и лопнет связь... а потом очень трудно добиться прежнего, даже если ниточку свяжешь.Целостность-то все равно уже нарушена.
Надеюсь, я сам не выразился еще более коряво и непонятно. Это все образное мое мышление.Иногда люди не могут уловить.Я знаю. Заранее, гомен.
11.04.2010 в 01:24

после нас хоть потом
Камицуки, напротив, мне все предельно ясно. *улыбнулся*
Если поддерживать тему разговора, то согласен абсолютно - связь восстановить невозможно. Вроде бы и кажется, что все вернулось "на круги своя", но внутри царапает: "Не лги себе. Все уже утекло водой сквозь пальцы и не вернуть." Это очень больно осознавать.
Начинаешь затирать эти мысли вглубь сознания, смешивая с иными мыслепотоками, сетуя на излишнюю мнительность, уговаривая себя, что "все в порядке"...
Не помогает.

Увы, я хорошо понимаю это состояние. Хотя, с другой стороны, почему "увы"? В награду я получаю опыт, а значит, нечему огорчаться. *тепло улыбнулся*
11.04.2010 в 01:31

Lithium. Я пытаюсь работать с тем,чтобы, если и не восстановилось на прежнем уровне, то хотя бы была адекватная возможность дальнейшего общения (конкретная ситуация в данном случае). Может, меня и не устроили выдавшиеся условия, но , как говорится, измени свой взгляд на ситуацию,чтобы она больше не царапала. Да, это нелегко. Особенно, когда по жизни редко доверяешь.
Но это определенно опыт. Мои чувства и знания, значит это должно быть, какое бы оно ни было.
11.04.2010 в 01:43

после нас хоть потом
Камицуки, поддерживать дальнейшее общение после потери доверия возможно даже на практике.
Другое дело, что этот человек будет уже "заизолирован" от тебя, будто в прозрачный скотч завернут - вроде и видно в общих чертах, а важные детали разглядеть уже не представляется возможным.

Это ощутимо, когда кто-то по стечению обстоятельств "выпадает" из твоего личного круга. Словно Одиночество, проходя мимо, касается твоего плеча, напоминая о своем существовании.

Как же хорошо найти единомышленника.
Спасибо тебе. *улыбнулся*

11.04.2010 в 15:02

Lithium. (мой ночной комментарий "съело") Спасибо за соприкосновение миров, случившееся _здесь и сейчас_, не могу знать, как будет дальше, но что произошло - это было резонансно.
Верно подмечено про скотч, я это еще называю "пленкой" - через неё получается слегка искаженное изображение из-за "теней" и "бликов". Уже и сам ставишь какие-то барьеры, все потому,что доверие было подвергнуто колебаниям.

Лично я с Одиночеством не то,что дружу, я его не боюсь, если только не долетают до "внутренней воды" переживания и восприятия Одиночества извне, начиная наводить рябь на поверхность. Благо глубина остается незамутненной, поэтому страхи зыбки и боль непрочна.
11.04.2010 в 20:21

после нас хоть потом
Камицуки
мой ночной комментарий "съело" *вздохнул* Увы.

У меня с Одиночеством - весьма сложные взаимоотношения. "Быть одиноким круто, если есть кто-то кто тебя любит"(с). Это - мое жизненное кредо. Наравне с цитатой в подписи про водку и гренадин. Чересчур вольная я натура, желающая, чтобы любили в отдалении, не затемняя горизонт собственным присутствием. Эгоистично, но для временной меры - в самый раз.

Но порой отсутствие Кого-то болезненно напоминает о себе. И не имеет значения то, что в этот момент я могу находиться в эпицентре событий; я все равно ощущаю, что собственную Отделенность.
11.04.2010 в 20:24

после нас хоть потом
Камицуки
Личное
11.04.2010 в 20:49

Lithium. Мне это напомнило немного и себя в моменты пост-восстановления после очередного "ожога", попалась мне одна фраза, сейчас не точно процитирую, но смысл такой: Оставьте меня все в покое, но не оставляйте меня одного!

Это бывает, что не желается, чтобы тебя контролировали любовью, чтобы ситуация любви не ограничивала тем не менее твоих движений (и тебе не приходилось объяснять с кем и куда ты ушел, когда собираешься появиться или почему ты вознамериваешься заняться тем-то и тем-то, а не встречаться). Обычно трудно найти такого альтруиста в любви. А тепла и любви при этом все-таки хочется. Потому что это естественные желания.

(ух, а пилот влюбчивый временами... а временами собственник. Поэтому иногда приходиться работать над собой очень много.)

12.04.2010 в 02:10

после нас хоть потом
Камицуки, вероятно, у меня сейчас и проходит этот период восстановления. Поэтому-то так ломает порой.

Я как-то написал: "Любовь - это всегда потакание эгоцентризму, либо собственному, либо чужому." А контроль при помощи чувств - это не любовь, это невроз и паразитирование уже. Это подло.

Кстати, о трудностях нахождения. Мне сложно обнаружить человека, который бы испытывал ко мне какие-то чувства, но при этом не обязывал меня ими. Сложно, но возможно.
Потому что натура требует свободного пространства, и серебряные крылья требовательно стучат в солнечное сплетение, чуть подрагивая от каждого нового вздоха. *смеется*
Немного объяснения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail