Новые духи: красная смородина терпкими нотами - непосредственно в мозг, так ярче, новее все чувствуешь. Получается так, что все - в этом сокоподобном спектре рассыпалось: чувства, мысли, ощущения...
Новые две пачки чая: черный - для гостей (всякий разный, фруктовый и ягодный) и зеленый (там есть мята и лимоны, я проверял) - для себя, для ночевок с открытыми глазами у пятна-монитора.
Новые прописи: фиолетовая и салатовая, хирогана и катакана. Хотел сначала подарить одну (даже честно склеил ценник), но потом потоками флюгер повернуло в сторону - и перехотел. Еще и понял, что они взаимодополняемые, одной без другой нельзя. совсем как я и Сэй, наверное
Новый мультфильм, "Девять". Это ведь - не аниме, но цепляет за душу больно и цепко. Очень полюбил там Шестого - за то, что полосатый и сумасшедший, и конечно он - художник, что постоянно приговаривает "Ща-ща-ща... Нарисую. Ща-ща-ща....", а еще - Пятого, потому что увечно-одноглазый, добрый доктор и мило-отважное создание (запомнилась фраза "Тихо, спокойно.. Я давал клятву Гиппократа или кого там еще..."). Забыть, как из их тел вытягивали осколочки души, невозможно. И оборачивался в надежде Шестой("Вспомни... Ты должен вспомнить."), и обреченно опускал голову Пятый. А потом - одинаково бессмысленные кусочки мешковины, тряпичный кукольный остов.
Поэтому-то это и было грустно и прекрасно.
Новые тетради, которые заполняются спешным почерком лекций и перечеркнутым семинарским. Они дают ложное, какое-то глянцеватое чувство новой жизни, хотя, конечно, обманывают.
Новый зонтик-трость (наверное, в компенсацию голубому, хотя, разумеется, и рядом не стоял).
Новая привычка курить в университете и то - по две максимум и те - не свои. Чувствую, что когда встречусь с братиком, это пропадет.
Новые траты-покупки, новые мысли "вслух" и "про себя", привычные.
Столько всего... Чистого, свежего... Но все это - новые бревнышки корабля Арго.
Так и меня кто-то или что-то заменяет.
Только вот... Почему-то я - по-прежнему все тот ж, старый и заезженный, надоевший до отвратительного ночного зубного скрежета даже самому себе.