Дело в том, что я редко запоминаю сны.
Онейрология` еще в середине прошлого века успешно доказала, что сны не могут сниться человеку лишь в одном случае - при наличии серьезной травмы головы и, как следствие, нарушении мозговой деятельности. Во всех же иных случаях сигналы от нейронов регистрируются; человек видит сны, но поутру едва может вспомнить об этом факте.
Если по какому-то недоразумению сны посещают меня, я неразборчиво и жадно впиваюсь в них, хоть они и напоминают разноцветный гуашевый кисель, мешанину из лиц, голосов и запахов. Однако, потом приходит осознание того, что это, по сути, немногим лучше черной сквозной пустоты привычных не-снов.
Разумеется, случаются и исключения. Ну или я случаюсь с ними.
И тогда со мной навечно остаются темные речные заводи и острые голубые шпили крыш неизвестного Города.
Я собираю эти отпечатки неосознанного, словно бусины рассыпавшегося ожерелья, память о котором истлела много веков назад. Порой мне даже кажется, что только это коллекционирование и имеет смысл.
...Сегодня мне снилась колода. Таро Фавна.
Я изучающе ощупывал ее глазами сквозь монитор. Сильная, но темная, с демоническими примесями. На каждом Аркане - водовороты темно-серого и глубокого синего.
Помню, я долго вглядывался в Императора и Императрицу. Похожие, словно однояйцевые близнецы, демоны с лицами землисто-голубого цвета. Массивные, крепко сбитые тела, заслоняющие собой почти весь фон. Лица человекообразных слонов, своего рода "альтер-эго" индийского бога Ганеши. И огромные синие глаза, обращенные друг к другу.
В общем, не особо пугающее, но довольно-таки гнетущее ощущение.
Помнится, я еще произнес, что эта колода - "не моя".
...
Этой колоды не существует. Я проверял. Не нарисовали еще, не выдумали.
И рисунки Арканов я нигде до этого не видел. Такое я бы запомнил.
Мое подсознательное хочет, чтобы я его выслушал и понял.
А я, увы, не обучен птичьему наречию.
_________________________________________
Примеч.
`Онейрология - наука, изучающая сны.